Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 00:50 |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Дом учащейся молодежи" г.НязепетровскСведения об образовательной организации | |
Приветствую Вас Гость |
|
Дополнительная образовательная программа «Пресс-центр»Ф.И.О. педагога дополнительного образования: Бычкова Наталья Михайловна Образование: высшее. Должность: педагог дополнительного образования. Статус программы: программа модифицированная. Направленность – социально-педагогическая. Цель программы: создание условий для информационно-нравственной компетенции учащихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростка, развития журналистских задатков. Контингент учащихся: средний и старший школьный возраст. Продолжительность реализации программы: 2 года. Режим занятий: программа рассчитана на учащихся, окончивших обучение по программе "Основы журналистской работы и издательского дела", призеров и победителей зональных, областных, всероссийских и международных конкурсов соответствующего направления. Требования к учащимся – выпускники, освоившие программу "Основы журналистской работы и издательского дела". Продолжительность реализации - 2 года. Занятия (45 минут) проводятся по расписанию, недельная нагрузка - 4 часа. Общее количество - 1 год - 144 часа, 2 год – 144 часа. На период летних каникул разработана краткосрочная программа на 24 часа. Форма организации процесса обучения: игра, практическая работа, самостоятельная работа, экскурсия, выездные конкурсы, поход, выпуск газеты, выставка, тренинг, философский стол, практика оказания внимания. Сбор материалов для печатной и электронной газеты «Калейдоскоп», обработка информации, встречи с интересными людьми, проведение мероприятий для детей-инвалидов. Краткое содержание: жанры журналистики, практическая работа над газетой, подготовка и участие в областных, всероссийских конкурса и фестивалях.
Ожидаемые результаты 1 год обучения - Грамотно излагать информацию в форме заметки, интервью; - Определять жанровую природу газетного материала, его структуру, функцию языковых средств и деталей; - Вести беседу. 2 год обучения - Оценивать поступки людей в заметках, очерках, интервью с точки зрения и этики, и эстетики; - Воспитание активной гражданской позиции; - Предоставление возможностей для общественного признания, оценки, самореализации ребят; - Информирование родителей, общественности об успехах и достижениях обучающихся, их проблемах и перспективах развития; - Развитие творческих способностей; - Реализация совместных проектов. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |